Электронный маркетинг

  • Home
  • Site Map
  • Search
  • Register
  • Sign In
Электронный маркетингНаписать намПоиск по сайту
  • Электронный маркетинг
  • Форум
  • О компании "Электронный маркетинг"
  • Задать вопрос эксперту
  • Интернет-маркетинг
  • Поисковое продвижение сайта
  • Юмор и маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Преимущества электронного маркетинга
  • Как подготовить план развития электронного бизнеса
  • Сет Годин. Идея-вирус? Эпидемия!
  • Разработка плана электронного маркетинга

Разработка плана электронного маркетинга

Разработка плана электронного маркетинга.


Осуществление электронного маркетинга.

Известно несколько блоков мероприятий электронного маркетинга, 3 из которых особенно популярны.
Определитесь с выбором мероприятий электронного маркетинга.

EMAIL - эффективно для формирования разных каналов коммуникации, для постоянного информирования Ваших клиентов о Ваших новых сервисах и предложениях. Что очень важно, EMAIL-маркетинг не такой назойливый, как, например, телефонный маркетинг. Но в связи с ростом спама, и в связи с последующим увеличением законов относительно оного, будьте бдительны.

SMS (сервис коротких сообщений) - электронный маркетинг через sms чрезвычайно актуален. В наше время, когда мобильный телефон есть у каждого, примененение sms в комплексе маркетинга рациональный шаг. Стоит учесть "персональность" телефона и высокую степень доверия к информации, получаемой посредством мобильного телефона.

Вебсайты - полезны для разных маркетинговых нужд, но следует заранее подумать, как Вы будете продвигать Ваш сайт. Ведь конкуренция среди веб-сайтов велика.

Подготовительный этап.

Попытайтесь проанализаровать собсвенный опыт и опыт конкурентов в электронном маркетинге, особенно в области разработки, проектирования и продвижения веб-сайтов.
  1. Составьте бюджет для проекта.
  2. Выберите разработчика или контору, которая будет технически осуществлять Ваши мероприятия электронного маркетинга.
  3. Определите сроки.
  4. Если Вы будете использовать рассылки, то стоит обновить Вашу клиентскую базу.
  5. Если Вы решили разрабатывать вебсайт, то заранее продумайте, как Вы собираетесь его продвигать.
  6. Не забудьте про поисковую оптимизацию. Определите, будете ли Вы заниматься продвижение сами или наймете аутсорсера.
  7. Возможно, правильно будет запустить 1-ю минимальную версию Вашего сайта, чтобы понять, что в данном сайте не так и куда стоит Вам двигаться в разработке. Обо всех оплошностях Вам обязательно расскажут посетители Вашего сайта. Только не забудьте про обратную связь.
  8. Также предложите посмотреть сайт Вашим знакомым и Вашим клиентам.

Реализация электронного маркетинга.

  • Для начала, если это необходимо, получите максимальное количество информации об электронном маркетинге.
  • Далее стоит наладить обратную связь с разработчиком, договорится об оплате
  • Пригласите профессионального менеджера проектов (постановщика задач) для управления проектом и взаимодействия с разработчиками
  • Постоянно совершенствуйтесь в электронном маркетинге.
Printable View | © 2008 - 2019 Электронный маркетинг

Copyright© ElMarketing.RU 2006-2007. При перепечатке материалов ссылка на автора материала обязательна.
Электронный маркетинг