Разработка плана электронного маркетинга.
Осуществление электронного маркетинга.
Известно несколько блоков мероприятий электронного маркетинга, 3 из которых особенно популярны.
Определитесь с выбором мероприятий электронного маркетинга.
EMAIL - эффективно для формирования разных каналов коммуникации, для постоянного информирования
Ваших клиентов о Ваших новых сервисах и предложениях. Что очень важно, EMAIL-маркетинг
не такой назойливый, как, например, телефонный маркетинг. Но в связи с ростом спама,
и в связи с последующим увеличением законов относительно оного, будьте бдительны.
SMS (сервис коротких сообщений) - электронный маркетинг через sms чрезвычайно актуален.
В наше время, когда мобильный телефон есть у каждого, примененение sms в комплексе маркетинга рациональный шаг.
Стоит учесть "персональность" телефона и высокую степень доверия к информации,
получаемой посредством мобильного телефона.
Вебсайты - полезны для разных маркетинговых нужд, но следует заранее подумать, как Вы будете продвигать Ваш сайт.
Ведь конкуренция среди веб-сайтов велика.
Подготовительный этап.
Попытайтесь проанализаровать собсвенный опыт и опыт конкурентов в электронном маркетинге,
особенно в области разработки, проектирования и продвижения веб-сайтов.
-
Составьте бюджет для проекта.
-
Выберите разработчика или контору, которая будет технически осуществлять Ваши мероприятия электронного маркетинга.
-
Определите сроки.
-
Если Вы будете использовать рассылки, то стоит обновить Вашу клиентскую базу.
-
Если Вы решили разрабатывать вебсайт, то заранее продумайте, как Вы собираетесь его продвигать.
-
Не забудьте про поисковую оптимизацию. Определите, будете ли Вы заниматься продвижение сами или наймете аутсорсера.
-
Возможно, правильно будет запустить 1-ю минимальную версию Вашего сайта, чтобы понять,
что в данном сайте не так и куда стоит Вам двигаться в разработке.
Обо всех оплошностях Вам обязательно расскажут посетители Вашего сайта.
Только не забудьте про обратную связь.
- Также предложите посмотреть сайт Вашим знакомым и Вашим клиентам.
Реализация электронного маркетинга.
- Для начала, если это необходимо, получите максимальное количество информации об электронном маркетинге.
- Далее стоит наладить обратную связь с разработчиком, договорится об оплате
- Пригласите профессионального менеджера проектов (постановщика задач) для управления проектом и взаимодействия с разработчиками
- Постоянно совершенствуйтесь в электронном маркетинге.