Электронный маркетинг

  • Home
  • Site Map
  • Search
  • Register
  • Sign In
Электронный маркетингНаписать намПоиск по сайту
  • Электронный маркетинг
  • Форум
  • О компании "Электронный маркетинг"
  • Задать вопрос эксперту
  • Интернет-маркетинг
  • Поисковое продвижение сайта
  • Юмор и маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Преимущества электронного маркетинга
  • Как подготовить план развития электронного бизнеса
  • Сет Годин. Идея-вирус? Эпидемия!
  • Разработка плана электронного маркетинга

Как подготовить план развития электронного бизнеса?

Как подготовить план развития электронного бизнеса?

Важно понимать, что разработка плана электронного маркетинга важное и сложное занятие. Не достаточно написать несколько предложений. Отнюдь. Надо учитывать весь комплекс маркетинга, общие маркетинговые задачи, оценить возможное влияние электронного маркетинга на бизнес в целом.

Чтобы подготовить маркетинговый план необходимо выполнить следующие задачи:
  • определите Вашу целевую аудиторию;
  • сформулируйте цели;
  • выберите комплекс мероприятий;
  • согласуйте бюджет;
  • разработайте план;
  • продумайте систему отчетов;

Целевая аудитория.

Если вы выделили несколько целевых аудиторий, то расставьте их степень значимости. Таким образом Вы для себя уточняете приоритеты. Опишите каждую группу интересующих Вас людей, что они ждут от Вас, их требования к Вам. Таким образом Вы сопоставите Ваши задачи и возможности, сможете правильно расставить значимость целевых аудиторий.

Цели.

Цели могут быть разные. Например:
  • увеличение осведомленности о Вас, Вашем бренде, компании, распространение информации о Ваших товарах и услугах;
  • сформулируйте цели;
  • продажи (формирование нового канала продаж через Интернет или увеличение продаж уже существующим клиентам);
  • внутренняя эффективность -
    • уменьшение затрат,
    • оптимизация стоимости и цены,
    • увеличение постоянной прибыли от клиентов.

Комплекс решений электронного маркетинга.

Для достижения поставленных целей Вам необходимо подобрать комплекс мероприятий электронного маркетинга. При этом решения должны соотноситься с решениями всего комплекса маркетинга. Не только электронного, и маркетинга фирмы вообще.

Согласование бюджета

Тщательное согласование бюджета позволит избежать непредвиденных расходов.

Календарный план.

Определите тактику для выбранных Вами мероприятий электронного маркетинга. Не забудьте мероприятия по электронному маркетингу вписать в общий календарный план всего комплекса маркетинга фирмы.

Система отчетов.

Разработайте механизм обратной связи и регулярных отчетов. Они позволят Вам добиться успеха в электронном маркетинге, т.к. в сфере электронного маркетинга все быстро меняется.
Printable View | © 2008 - 2019 Электронный маркетинг

Copyright© ElMarketing.RU 2006-2007. При перепечатке материалов ссылка на автора материала обязательна.
Электронный маркетинг